По Д.Винникоту под фасилитирующей средой понимается пространство, которое в первые годы жизни ребёнка создаёт заботливая мать для свободного манипулирования "транзитными объектами". Организованная в мастерской образовательная среда сенсорно насыщена, имеет удобное функциональное зонирование, в роли "транзитных объектов" выступают разнообразные изобразительные материалы.
Для многих воспитанников этап начала изобразительной деятельности является самым сложным периодом, для преодоления негативизма у входа в мастерскую (на плане №№ 1,2,3) организована зона песочной терапии и игра- творческий мотиватор "Путь домой"
№6 - Зона работы с сырой глиной, в зоне столов №8, в середине помещения, мы работаем над эскизами и картинами из песка и бисера. Столы №8 у окна предназначены для росписи и глазуровки утильных изделий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий